О суде

Новости

24.04.2018

Объявление

28 апреля 2018 года прием документов отделом делопроизводства и обеспечения судопроизводства Арбитражного суда Смоленской области будет осуществляться до 12-00. После указанного времени документы могут быть направлены: либо почтовым отправлением через почтовое отделение ФГУП «Почта России», либо поданы в электронном виде посредством системы электронной подачи документов «Мой арбитр».

19.03.2018

Важная информация о сервисе "Электронное правосудие"

Уважаемые участники судебных процессов! Просим обратить внимание, что после обновления системы Электронное правосудие от 15 февраля 2018 г.  функция просмотра оригиналов судебных актов и материалов дела в делах, рассматриваемых по упрощенным правилам судопроизводства, доступна только для пользователей, авторизованных через ЕСИА - Портал государственных услуг. (История обновления системы) Также обращаем внимание, что при направлении Информации об обнаруженной ошибке через сервис Картотека арбитражных дел обязательно указывайте в строке "Комментарии" о характере ошибки или список отсуствующих документов в деле. 

Начальник отдела

Андреюшкина Ольга Игоревна

Общая информация

Городской телефон
(4812) 244-703
Наименование подразделения
Отдел информатизации, связи и систематизации законодательства
Биография

Приказом председателя Арбитражного суда Смоленской области в 2010 году назначена на должность начальника отдела информатизации и связи суда.


В 2003 - 2005 годах работала консультантом Промышленного районного суда города Смоленска, а в 2006 – 2010 годах – главным специалистом отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов, главным специалистом отдела финансового контроля, бухгалтерского учета и отчетности Управления Судебного департамента в Смоленской области.

Имеет классный чин гражданской службы - «Государственный советник Российской Федерации 3 класса».

Награждена Почетной грамотой Управления Судебного департамента в Смоленской области, Почетной грамотой и Благодарственным письмом Арбитражного суда Смоленской области.