Порядок организации личного приёма представителей организаций и граждан в Арбитражном суде Смоленской области

ПОРЯДОК
организации личного приема представителей организаций и граждан в Арбитражном суде Смоленской области

1. Личный приём представителей организаций и граждан производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

2. Организация личного приема представителей организаций и граждан председателем суда осуществляется работником приемной, который ведёт учёт принятых на личном приеме представителей организаций и граждан.

3. Организация личного приёма представителей организаций и граждан заместителями председателя суда осуществляется помощниками заместителей председателя суда, которые ведут учёт принятых на личном приёме представителей организаций и граждан.

4. Личный приём заявителей председателем суда и заместителями председателя суда производится в соответствии с предварительным списком принимаемых лиц, подготовленным соответственно работником приёмной и помощниками заместителей председателя суда.

Списки лиц, записанных на личный приём к руководству арбитражного суда, не позднее дня, предшествующего дню приёма передаются соответствующему руководителю для согласования личного приёма.

Работник приемной и помощники заместителей председателя суда извещают заявителей о времени личного приёма.

5. Если вопрос, поставленный в обращении, не был окончательно разрешён на личном приёме, обращение передается через отдел делопроизводства по принадлежности в соответствующее подразделение для рассмотрения и подготовки предложений или ответа в установленные законодательством сроки.

6. По поручению председателя суда первичный прием представителей организаций и граждан производится руководителем секретариата председателя суда.

Руководитель секретариата председателя суда при осуществлении приема, обязан внимательно выслушать посетителя, тщательно разобраться в существе его обращения и в пределах своей компетенции самостоятельно разрешить поставленные вопросы либо определить порядок их дальнейшего рассмотрения, в том числе и необходимость последующего личного приёма заявителя руководством арбитражного суда или руководителями структурных подразделений.

7. Поданные на личном приёме письменные обращения, а также обращения, высказанные в ходе приёма устно, подлежат регистрации и учету в установленном порядке.

8. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию арбитражного суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Приём представителей организаций и граждан в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, в Арбитражном суде Смоленской области не ведется.

Сервис временно не доступен