Новости

21.06.2017

Объявление.

23 июня 2017 года прием документов отделом делопроизводства и обеспечения судопроизводства Арбитражного суда Смоленской области будет осуществляться до 12-00. После указанного времени документы могут быть направлены: либо почтовым отправлением через почтовое отделение ФГУП «Почта России», либо поданы в электронном виде посредством системы электронной подачи документов «Мой арбитр».

Телефон доверия

Порядок
работы телефона доверия
в Арбитражном суде Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Смоленской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании приказа Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 92 «Об утверждении Порядка работы телефона доверия в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации».

1.2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Смоленской области, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в суде.

1.3. Информация о режиме работы телефона доверия в суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Арбитражного суда Смоленской области.

1.4. Организация порядка работы телефона доверия возлагается на секретариат председателя арбитражного суда (далее – Секретариат).

1.5. Секретариат, организуя порядок работы телефона доверия:

  • своевременно принимает поступившую по телефону доверия информацию;
  • информирует председателя арбитражного суда о количестве и характере обращений граждан по телефону доверия, результатах их рассмотрения;
  • осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по телефону доверия;
  • анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2. Порядок работы

2.1. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее – граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Смоленской области.

2.2. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

2.3. Сотрудник секретариата, ответственный за организацию порядка работы телефона доверия в суде, ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и кратко излагает их содержание в карточке устного обращения по телефону доверия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Арбитражном суде Смоленской области.

2.5. Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.

После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия сотрудником секретариата передается председателю Арбитражного суда Смоленской области.

2.6. Председатель арбитражного суда принимает решение и поручает его исполнение соответствующим специалистам.

2.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах председателю суда.

2.8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином (представителем организации).

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

3. Учет обращений граждан по телефону доверия

3.1. Для учета обращений по телефону доверия и контроля за качеством реагирования на обращения, в Секретариате арбитражного суда заводится журнал учета обращений граждан по телефону доверия арбитражного суда (приложение 1).

3.2. Журнал хранится в Секретариате председателя арбитражного суда, где расположен телефон доверия. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы и иметь следующие графы:

  • порядковый номер обращения;
  • дата и время поступления обращения;
  • фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
  • краткое содержание обращения;
  • отметка о результатах разрешения обращения.

3.3. Заполнение журнала осуществляется специалистами Секретариата по мере поступления звонков от граждан по телефону доверия.

3.4. Сотрудник секретариата, ответственный за организацию порядка работы телефона доверия в суде ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах разрешения обращения.