Новости

26.04.2021

Уважаемые представители сторон и участники судебных процессов!

В целях сохранения тенденции сокращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Указом Президента Российской Федерации от 23.04.2021 №242 дни с 4 по 7 мая 2021 года установлены нерабочими, в связи с чем, судебные заседания, назначенные на даты 4, 5, 6, 7 мая 2021 года, будут отложены на иные даты. Информация о новой дате и времени рассмотрения дела может быть получена на официальном сайте суда в системе "Картотека арбитражных дел. Просим учесть изменения в работе суда при планировании и совершении процессуальных действий.

20.02.2021

В Арбитражном суде Смоленской области состоялось торжественное собрание по случаю ухода в почетную отставку председателя судебного состава Александра Михайловича Сестринского

20 февраля 2021 года состоялось торжественное собрание коллектива Арбитражного суда Смоленской области по случаю ухода в почетную отставку председателя судебного состава Александра Михайловича Сестринского.

20.01.2021

С 1 января 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов Управления Федерального казначейства по Смоленской области

С 1 января 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов Управления Федерального казначейства по Смоленской области. По делам, рассматриваемым Арбитражным судом Смоленской области государственная пошлина оплачивается (в том числе нерезидентами Российской Федерации) по следующим реквизитам: Счет получателя платежа: № 03100643000000016300; КБК: № 18210801000011050110 ; Получатель: УФК по Смоленской области (Инспекция ФНС России по г. Смоленску), ИНН 6732000017, КПП 673201001, ОКАТО 66401000000; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК//УФК по Смоленской области, г. Смоленск, БИК 016614901, ОКТМО 66701000; Корр.счет 40102810445370000055

Телефон доверия

Порядок
работы телефона доверия
в Арбитражном суде Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Смоленской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании приказа Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 92 «Об утверждении Порядка работы телефона доверия в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации».

1.2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Смоленской области, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в суде.

1.3. Информация о режиме работы телефона доверия в суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Арбитражного суда Смоленской области.

1.4. Организация порядка работы телефона доверия возлагается на секретариат председателя арбитражного суда (далее – Секретариат).

1.5. Секретариат, организуя порядок работы телефона доверия:

  • своевременно принимает поступившую по телефону доверия информацию;
  • информирует председателя арбитражного суда о количестве и характере обращений граждан по телефону доверия, результатах их рассмотрения;
  • осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по телефону доверия;
  • анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2. Порядок работы

2.1. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее – граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Смоленской области.

2.2. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

2.3. Сотрудник секретариата, ответственный за организацию порядка работы телефона доверия в суде, ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и кратко излагает их содержание в карточке устного обращения по телефону доверия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Арбитражном суде Смоленской области.

2.5. Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.

После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия сотрудником секретариата передается председателю Арбитражного суда Смоленской области.

2.6. Председатель арбитражного суда принимает решение и поручает его исполнение соответствующим специалистам.

2.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах председателю суда.

2.8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином (представителем организации).

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

3. Учет обращений граждан по телефону доверия

3.1. Для учета обращений по телефону доверия и контроля за качеством реагирования на обращения, в Секретариате арбитражного суда заводится журнал учета обращений граждан по телефону доверия арбитражного суда (приложение 1).

3.2. Журнал хранится в Секретариате председателя арбитражного суда, где расположен телефон доверия. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы и иметь следующие графы:

  • порядковый номер обращения;
  • дата и время поступления обращения;
  • фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
  • краткое содержание обращения;
  • отметка о результатах разрешения обращения.

3.3. Заполнение журнала осуществляется специалистами Секретариата по мере поступления звонков от граждан по телефону доверия.

3.4. Сотрудник секретариата, ответственный за организацию порядка работы телефона доверия в суде ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах разрешения обращения.