Телефон доверия
Порядок
работы «телефона доверия»
в Арбитражном суде Смоленской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» Арбитражного суда Смоленской области (далее-Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам деятельности Арбитражного суда Смоленской области и профилактики коррупционных правонарушений.
2. «Телефон доверия» вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Смоленской области (далее-суд), повышения эффективности судебной деятельности, содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в суде, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
3. «Телефон доверия» устанавливается в Секретариате председателя Арбитражного суда Смоленской области. Для работы «телефона доверия» в суде выделена линия телефонной связи с номером: (4812)38-43-53
4. Прием устных обращений граждан и представителей организаций по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших по «телефону доверия».
Сообщения, поступившие после 18:00 МСК в рабочие дни, в выходные и праздничные дни считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
5. Ответственное лицо по работе «телефоном доверия» ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных сообщений, поступивших по «телефону доверия».
2. Порядок работы
1. Прием устных обращений граждан и представителей организаций по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших по «телефону доверия».
Сообщения, поступившие после 17:00 МСК в рабочие дни, в выходные и праздничные дни считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
2. Ответственное лицо по работе «телефоном доверия» ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных сообщений, поступивших по «телефону доверия».
3. Устное обращение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в Журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее-Журнал), (приложение №1 к настоящему Порядку), а также фиксации в карточке устного обращения (приложение №2 к настоящему Порядку).
Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.
4. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Арбитражном суде Смоленской области.
5.Обращение без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
6. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика. Угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
7. Информация о режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте суда в сети Интернет.
8. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Срок хранения записей обращений, поступивших по «телефону доверия», составляет один год, после чего они уничтожаются.
Опубликовано: 09.01.2010 05:06 Обновлено: 18.10.2022 09:14